Цели обучения |
Результаты обучения |
Ц 1. Подготовка бакалавров обладающих общенаучными и инженерными знаниями, практическими навыками и универсальными компетенциями, гарантирующими высокое качество их подготовки к профессиональной деятельности в области электроэнергетики и электротехники.
|
Р 1. Применять соответствующие гуманитарные, социально-экономические, математические, естественно - научные и инженерные знания, компьютерные технологии для решения задач расчета и анализа электрических устройств, объектов и систем. |
Р 2. Проектировать электроэнергетические и электротехнические системы и их компоненты на основе типовых решений. |
|
Р 3. Проводить практические эксперименты по заданной методике, составлять описание проводимых исследований, анализировать результаты и делать выводы. |
|
Р 4. Применять современные методы и оборудование в процессе практической инженерной деятельности при монтаже, пуске и эксплуатаций систем электроснабжения и электропривода. |
|
Р 5. Восстанавливать системы автоматики и релейной защиты электроснабжения и электропривода в случаях их аварийного выхода из строя. |
|
Р 6. Составлять инструкции по эксплуатации оборудования и программ испытаний. |
|
Ц 2. Подготовка бакалавров умеющих работать в приоритетных направлениях развития электроэнергетики и электротехники, проявлять высокий профессионализм в решении комплексных инженерных проблем в области исследования, проектирования, производства и применения технических объектов, процессов и систем. |
Р 7. Формулировать задачи в области возобновляемых источников электроэнергии, анализировать и решать их с использованием всех требуемых ресурсов. |
Р 8. Рассчитывать и проектировать технические объекты в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования. |
|
Р 9. Составлять техническую документацию (графики работ, инструкции, планы, сметы, заявки на материалы, оборудование) отчетности по утвержденным формам. |
|
Р 10. Организовывать работу коллектива для выполнения задачи по наладке и эксплуатации систем электроснабжения, а также ремонта электрооборудования. |
|
Р 11. Организовать защиту объектов интеллектуальной собственности в приоритетных направлениях электроэнергетики и электротехники. |
|
Ц 3. Подготовка бакалавров, демонстрирующих приверженность к открытости, интеграции академических ценностей, соблюдению профессиональной этики и социальной ответственности. |
Р 12. Эффективно работать индивидуально и в качестве члена или лидера команды в области электроэнергетики и электротехники. |
Р 13. Проявлять личную ответственность и приверженность нормам профессиональной этики и нормам ведения комплексной инженерной деятельности. |
|
Р 14. Осуществлять профессиональную деятельность в области электроэнергетики и электротехники с учетом правовых и культурных аспектов, вопросов охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности. |
|
Ц 4. Подготовка бакалавров демонстрирующих стремление и способность к непрерывному образованию, совершенствованию и превосходству в профессиональной среде через участие в профессиональных сообществах, осуществление рационализаторской деятельности
|
Р 15. Иметь заинтересованность в непрерывном обучении и совершенствовании своих знаний и качеств в области электроэнергетики и электротехники. |
Р 16. Использовать навыки устной, письменной речи, в том числе на иностранном языке, компьютерные технологии для коммуникации, презентации, составления отчетов и обмена технической информацией в областях электроэнергетики и электротехники. |
|
Р 17. Развивать творческую инициативу к рационализации, изобретательству, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта. |