Цели программы |
Результаты обучения |
Ц1. Подготовка высококвалифицированных специалистов владеющих инженерно-техническими знаниями в области систем автоматического контроля и управления, демонстрирующих навыки применения моделирования и математического анализа объектов управления, умеющих выполнять проектировочные, монтажные и пуско-наладочные работы. |
Р1. Знать способы математического описания и алгоритмы расчета типовых процессов систем управления, понимать протекание физико-химических процессов в автоматизируемых технологических системах и использовать эти знания в своей профессиональной деятельности. |
Р2. Ссылаться на достижения передовых технологий, идентифицировать результаты моделирования объектов управления, самостоятельно проводить расчеты систем управления с нахождением оптимальных характеристик. |
|
Р3. Разрабатывать техническое задание на проектирование автоматизированных систем и комплексов, оформлять проектные схемы автоматизированных комплексов с помощью программ автоматизированного проектирования. |
|
Р4. Осуществлять анализ качества и надежность систем управления, а также регламентное эксплуатационное обслуживание программно-технических комплексов и сетей систем автоматизации и управления. |
|
Р5. Использовать теоретические знания при выборе и обосновании средств контроля, измерения и управления при проектировании, монтаже и пуско-наладке систем автоматизации производственных процессов. |
|
Р6. Сотрудничать со специалистами из смежных областей по построению передаточных функций и оптимальных параметров настроек регулирования систем автоматического управления объектами. |
|
Ц2. Подготовка специалистов владеющих теоретическими основами электроники и микропроцессорных систем и навыками использования различных программных средств в структурах автоматизированного контроля и управления. |
Р7. Знать теорию функционирования электротехнических и электронных элементов и устройств автоматики, а также микропроцессорных систем, используемых для контроля и управления |
Р8. Применять теоретические методы анализа и моделирования используемых электронных и микроконтроллерных устройств в системах управления процессами. |
|
Р9. Проектировать и реализовывать современные технологии управления с использованием контроллерных систем регулирования, проводить исследования и организа-ционное управление объектами с соблюдением правил техники безопасности. |
|
Р10. Планировать и решать теоретические и прикладные задачи по разработке программ для программируемых логических контроллеров и оценивать их эффективность путем сравнения с существующими аналогами. |
|
Р11. Осуществлять моделирование програмных комплексов и алгоритмов для микроконтроллеров и SCADA-систем при выполнении функции измерения, регулирования, отображения информации, сигнализации и блокировки. |
|
Р12. Согласовывать с командой эффективность разрабатываемых программных продуктов управления и их реализацию с учетом экологических факторов. |
|
Ц3. Подготовка специалистов, свободно владеющих государст-венным, русским и одним иностранным языками, обладающих лидерскими качествами, демонстрирующих навыки аналитического и логического мышления, использующих творческий подход при решении инженерных задач автоматизации и управления. |
Р13. Свободно знать и понимать государственный язык, русский язык и один иностранный язык для предоставления и документирования информации |
Р14. Владеть элементами духовной, эстетической и этической культуры, знать правовые и нравственно–этические нормы в сфере профессиональной деятельности |
|
Р15. Представлять системы законодательных актов, способов и средств обеспечения здоровых и безопасных условий труда на автоматизируемых предприятиях и производствах. |
|
Р16. Демонстрировать понимание вопросов производственной безопасности, юридических аспектов и ответственности за свою инженерную деятельность, понимание влияния инженерных решений на социальный аспект и окружающую среду. |
|
Р17. Обсуждать и критически оценивать с коллективом структуру действующей системы управления, используемые в ней аппаратные средства и возможные недостатки. |