Print

Цели и результаты обучения образовательной программы бакалавриата

Цели обучения

Результаты обучения

Ц 1. Подготовка бакалавров обладающих общенаучными и инженерными знаниями, практическими навыками и универсальными компетенциями, гарантирующими высокое качество их подготовки к профессиональной деятельности в области электроэнергетики и электротехники.

 

Р 1.  Применять соответствующие гуманитарные, социально-экономические, математические, естественно - научные и инженерные знания, компьютерные технологии для решения задач расчета и анализа  электрических устройств, объектов и систем.

Р 2. Проектировать электроэнергетические и электротехнические системы и их компоненты на основе типовых решений.

Р 3. Проводить практические  эксперименты по заданной методике, составлять описание проводимых исследований, анализировать результаты и делать выводы.

Р 4. Применять современные методы и оборудование в процессе  практической инженерной деятельности при монтаже, пуске и эксплуатаций систем электроснабжения и электропривода.

Р 5. Восстанавливать системы  автоматики и релейной защиты электроснабжения и электропривода в случаях  их  аварийного выхода из строя.

Р 6. Составлять инструкции  по эксплуатации оборудования и программ испытаний.

Ц 2. Подготовка бакалавров умеющих работать в приоритетных направлениях развития электроэнергетики и электротехники, проявлять высокий профессионализм в решении комплексных инженерных проблем в области исследования, проектирования, производства и применения технических объектов, процессов и систем.

Р 7. Формулировать задачи в области  возобновляемых источников электроэнергии, анализировать и решать их с использованием всех требуемых ресурсов.

Р 8. Рассчитывать и проектировать технические объекты в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования.

Р 9. Составлять техническую документацию (графики работ, инструкции, планы, сметы, заявки на материалы, оборудование) отчетности по утвержденным формам.

Р 10. Организовывать  работу  коллектива  для выполнения задачи по наладке и эксплуатации  систем электроснабжения, а также  ремонта электрооборудования.

Р 11. Организовать  защиту  объектов интеллектуальной собственности в приоритетных направлениях электроэнергетики и электротехники.

Ц 3. Подготовка бакалавров, демонстрирующих   приверженность   к открытости, интеграции академических ценностей,  соблюдению профессиональной этики и социальной ответственности.

 Р 12.  Эффективно работать индивидуально и в качестве члена или лидера команды в области электроэнергетики и электротехники.

Р 13. Проявлять личную ответственность и приверженность нормам профессиональной этики и нормам ведения комплексной инженерной деятельности.

Р 14.  Осуществлять профессиональную деятельность в области электроэнергетики и электротехники с учетом правовых и культурных аспектов, вопросов охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности.

Ц 4. Подготовка бакалавров демонстрирующих стремление и способность к непрерывному образованию, совершенствованию и превосходству в профессиональной среде через участие в профессиональных сообществах, осуществление рационализаторской деятельности

 

Р 15. Иметь заинтересованность  в непрерывном обучении и совершенствовании своих знаний и качеств в области электроэнергетики и электротехники.

Р 16. Использовать навыки устной, письменной речи, в том числе на иностранном языке, компьютерные технологии для коммуникации, презентации, составления отчетов и обмена технической информацией в областях электроэнергетики и электротехники.

Р 17.  Развивать  творческую инициативу к  рационализации, изобретательству, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта.


powered by social2s